Национальный музей авиации и космонавтики

Многие в детстве мечтали о полете в космос, о том, чтобы космические корабли стали таким же доступным видом транспорта, как такси, и в короткий промежуток времени могли доставить на другую планету. Те, кто еще не забыл о своей мечте, могут максимально к ней приблизиться, если попадут в Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне. По крайней мере, количество посетителей музея ежегодно возрастает, и в 2016 г. составило почти 10 млн человек.

Музей был основан в 1946 г. как Национальный музей авиации при Смитсоновском научно-исследовательском и образовательном институте, которому принадлежит комплекс музеев. Но поскольку здание института не вмещало все экспонаты, приобретаемые музеем, многие из которых были весьма нескромных размеров, то они хранились в разных других местах. В 1976 г. было построено здание, специально предназначенное для Национального музея авиации и космонавтики.

Здание представляет собой четыре куба из розового мрамора, соединенных стеклянными переходами с помощью стальных конструкций. В переходах можно увидеть самые впечатляющие экспонаты: космические корабли, ракеты и самолеты. Проектировал здание Гио Обата — американский архитектор японского происхождения, соучредитель архитектурной фирмы НОК, разработавший несколько известных зданий, среди которых и планетарий в Сент-Луисе.

Большинство экспонатов музея — подлинные. Остальные — точные копии оригиналов. Самые старые экспонаты: китайские летательные аппараты — воздушные змеи, полученные в дар в 1876 г. после Всемирной выставки, и паровой двигатель английского изобретателя Дж. Стрингфеллоу, поступивший в музей в 1889 г.

Коллекция музея существенно пополнилась после Первой и Второй мировых войн, Корейской войны 1950–1953 гг.

В целом музей позволяет проследить за историей развития мировой авиации и космонавтики: здесь можно увидеть как самые первые, так и самые современные модели летательных аппаратов, понаблюдать за звездами, посидеть в кабине космического корабля или пассажирского лайнера, потрогать камень, который когда-то лежал на Луне. Научно-познавательные и интерактивные экспонаты и тренажеры будут интересны людям любого пола и возраста.

Среди экспонатов — космический корабль «Аполлон-11», впервые доставивший человека на Луну, скафандр первого американского космонавта Джона Гленна, облетевшего вокруг Земли, а рядом — ярко-оранжевый тренировочный скафандр Ю. Гагарина. Кстати, здесь же можно увидеть и летное удостоверение и партбилет Гагарина, его доклад об успешном приземлении, логарифмическую линейку Королева, которые музей приобрел на международном аукционе Сотби.

Полезная информация

Где находится национальный музей авиации и космонавтики

Адрес национального музея авиации и космонавтики (оригинальное название — National Air and Space Museum) следующий: Independence Ave, 600, Вашингтон, США (проложить маршрут на карте).

Как добраться до национального музея авиации и космонавтики

Музей находится в центре исторической части города — на Национальной аллее, в 10–15 минут ходьбы от Капитолия. Добраться сюда можно на метро оранжевой, желтой, зеленой, синей и серебряной линий — станция L'Enfant Plaza. Парковка платная и ограничена по времени.

Режим работы национального музея авиации и космонавтики

Музей открыт ежедневно с 10:00 до 17:30.

Стоимость входного билета

Вход в музей — бесплатный.

Официальный сайт

Узнать актуальный телефон или купить билет можно на сайте airandspace.si.edu

Музей авиации и космонавтики на карте Вашингтона

Поиск дешевых авиабилетов

Totugo.flights – сервис поиска авиабилетов по всем авиакомпаниям.

Купить турпутевку по лучшей цене

Travelata и Level.travel – онлайн-поиск лучших турпутевок по 120 туроператорам. Их достоинства: гибкие настройки, удобство и простота покупки туров.

Как найти жилье в путешествии

Totugo.com – поиск лучшей цены на отели по всему миру, позволяет хорошо сэкономить. Очень рекомендуем!

Booking.com – классика жанра, самый популярный сайт бронирования отелей.

Аренда авто

Rentalcars.com – аренда автомобилей по всему миру, сравнение цен среди сотен прокатных компаний.